Тест драйв Honda Civic 4D 1.5 VTEC Turbo

Галерея

Honda Civic 4D имеет стройный характерный силуэт и индивидуальность. С 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом она также может доставить массу удовольствия от вождения, а в базовой комплектации стандартно предлагает почти все, что необходимо для требовательного современного пользователя. Honda Civic является одним из самых популярных компактных автомобилей в мире. В своем десятом поколении он появился на рынке в 2015 году, впервые дебютировав в США, и только через десяток или около того месяцев — в 2017 году — завоевал популярность в Европе. Над производством работает фабрика в Суиндоне, Англия, где автомобиль выпускается как хэтчбек. Седан построен в Турции. Важно отметить, что Honda уже объявила о том, что завод в Англии будет закрыт в 2021 году, и в то же время производство седанов на турецких заводах также будет прекращено, следующие поколения Civic будут поступать с неевропейских заводов. Тест драйв Honda Civic 4D 1.5 VTEC Turbo Honda Civic 1.5 VTEC Turbo — сбалансированная мощность 1,5-литровый бензиновый двигатель в настоящее время является самым мощным среди седанов. Он достигает мощности 182 л.с. и обеспечивает очень динамичное вождение. В сочетании с крутящим моментом 240 Нм и хорошо скорректированной механической коробкой передач с 6 скоростями двигатель демонстрирует хорошую эластичность без необходимости частых переключений передач. И следует признать, что точное управление даже побуждает играть с механической коробкой передач, особенно когда мы переключаемся на агрессивное вождение. Последнему также способствуют довольно жесткие характеристики подвески, которые делают Civic уверенным в поворотах и ​​очень устойчивым. Испытательный расход топлива колебался около 7,5 л / 100 км, в то время как в дальних поездках вы можете рассчитывать на расход топлива более чем на литр ниже, при условии, что вы аккуратно нажимаете педаль газа. Использование двигателя на полную мощность естественным образом увеличивает расход, но следует признать, что даже при динамичном стиле вождения Civic не злоупотребляет бензином.  Honda Civic 1.5 VTEC Turbo — аккуратная форма Дизайн модели Honda Civic 4D 2020 — еще одно преимущество для многих. Конструкция кузова имеет аккуратную современную линию и создает впечатление точного и острого разреза катана. Резко наклонная передняя стойка и линия крыши подчеркивают динамичный характер автомобиля, в то время как узкие фары и большие светодиодные задние фонари усиливают современную индивидуальность. Интерьер также производит положительное впечатление. Он просторен, как спереди, так и на заднем диване, имеет 519-литровый багажник, отделан материалами хорошего качества, а в максимальной версии еще и очень хорошо оборудован. Цветной дисплей за рулем обеспечивает богатый набор информации о текущем состоянии автомобиля, а сенсорный экран на центральной консоли обеспечивает довольно простое управление мультимедиа Honda Connect, хотя следует признать, что это требует некоторой практики. Некоторые функции, например кнопки на руле, иногда реагируют с небольшой задержкой, но система легко уживается с Android Auto и Apple CarPlay. Автомобиль также оснащен индуктивным зарядным устройством для смартфона. Honda Civic 1.5 VTEC Turbo — богатые комплектации Топовые комплектации включают в себя многочисленные системы, которые облегчают ежедневное использование автомобиля. Среди них: система бесключевого доступа и запуска двигателя, двухзонный автоматический климатконтроль, кожаная обивка, подогрев передних и задних сидений, аудиосистема с 10 динамиками и цифровым радио, камера заднего вида с датчиками парковки спереди и сзади, интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о спуске и предотвращение выезда с полосы движения, уменьшение числа столкновений, распознавание дорожных знаков и предупреждение водителя о слепых зонах. Это только отдельные элементы из длинного списка оборудования. Honda Civic 4D 1.5 VTEC Turbo — технические характеристики: Объем двигателя и тип двигателя

1498см3, R4, турбированный бензиновый Мощность

182 л.с. при 5500 об / мин Крутящий момент

240 Нм при 1900-5000 об / мин Коробка передач и привод

6-ступенчатая механическая, передний привод Максимальная скорость

210 км / ч Разгон 0-100 км / ч

8,6 секунды Средний расход топлива

6,0-6,5 л / 100 км (производитель; WLTP) Снаряженная масса

1321 кг




Comments

    No results found.