Верховная Рада ушла на каникулы, так и не рассмотрев автомобильные законы

Галерея

На этой неделе Верховная Рада исправно проработала вплоть до пятницы и только в середине дня спикер закрыл третью сессию девятого созыва. Депутаты успели принять очень много резонансных законов, а вот до автомобильных очередь так и не дошла. Это стало понятно еще в среду, когда на заседании Комитета по таможенной политике по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики Даниил Гетманцев не дал путевку в сессионный зал законопроекту №3704, который предполагает полную отмену акцизного налога и еще целый ряд льгот для «евробляхеров», которые нарушили режим ввоза автомобилей. Поддерживает этот законопроект «Авто Евро Сила», которая представляет интересы пользователей автомобилей на иностранной регистрации. Не двинулся с места и второй законопроект №3704-1 авторства Сергея Таруты, который предлагал установить единую ставку акцизного налога на уровне 0,1 евро и ставку пошлины 0,75 евро за 1 куб. см объема цилиндров двигателя для легковых автомобилей товарной позиции 8703. Формальным поводом стало отсутствие выводов Минфина, которые не поступили в комитет. Но «евробляхеры» уведели в таких действиях опять отсутствие политической воли у депутатов и попытку «спустить на торморзах» их законопроект. Эмоциональный лидер «АЕС» Олег Ярошевич вечером даже призвал своих сторонников собираться на «последний бой» на пятницу, то есть устроить большую акцию владельцев нерастаможенных авто в центре Киева, чтобы додавить депутатов и успеть принять закон №3704 до каникул. Однако затем «АЕС» осознала, что подготовить масштабную акцию за короткий срок не удастся, да и по процедурным вопросам в ВР уже не успеть, и решила перенести массовые активности на осень. Таким образом, вопрос с «евробляхами» вновь остался в подвешенном состоянии, а попытка блиц-крига с отменой акцизного налога не удалась. Но очевидно, что рассматривать его депутатам придется, как и закон Таруты о поднятии ставок по данному налогу. Нас опять ждет жаркая осень, а условия «игры» для автобизнеса на следующий год вновь будут не понятны до последнего момента. AUTO-Consulting продолжает следить за ситуацией, а чтобы не пропустить важные новости – подпишитесь на наши каналы: AUTO-Consulting в Telegram AUTO-Consulting в Facebook AUTO-Consulting в Instagram




Comments

    No results found.